DSC_0220

Main office in Norrtälje

IMG_0852

Production facilities

Ulf Ahlberg

Ulf Ahlberg, Founder

Ahlberg Cameras – мировой лидер

Компания Ahlberg Cameras, основанная в 1981, на сегодняшний день является ведущим мировым поставщиком видеосистем для атомной промышленности. 

Ульф Альберг основал компанию в 1981, когда работал специалистом по контролю на атомной станции. Ему пришло в голову, что применяемые на тот момент видеокамеры могут быть существенно улучшены. В течение первых двадцати лет существования компания была ориентирована исключительно на скандинавский рынок, в результате чего были установлено плодотворное сотрудничество с шведскими и финскими атомными станциями, благодаря которому было создано большое количество нового оборудования.

За последние десять лет компания вышла на международный рынок и стала крупнейшим поставщиком видеосистем для атомной промышленности таких стран, как Япония, Корея, Китай и США. Компания Ahlberg Cameras, изначально именовавшаяся Ahlberg Electronics, значительно расширилась с момента своего рождения, на данный момент в штате 35 сотрудников.

Головной офис, в котором находятся основные отделы: производственный, конструкторский, технический, административный и отдел продаж, находится в г. Нортелье, в 45 минутах езды к северу от г. Стокгольма. Производственная площадка, на которой происходит сборка оборудования, расположена рядом с офисными помещениями в Нортелье. Более 90% всего оборудования уходит на экспорт. Офис продаж для североамериканского рынка находится в Северной Каролине, США.

Компания Brokk – мировой лидер по производству демонтажных машин приобрела большинство акций компании Ahlberg Cameras в 2012 году. Тогда же генеральным директором компании Ahlberg Cameras был назначен Йоаким Альберг – Йльфа Альберга. Деятельность компании направлена на долгосрочное взаимовыгодное сотрудничество со своими клиентами, которым она рада предоставить индивидуальный подход в проработке технического задания, быструю доставку и высокий уровень сервиса. Цель Ahlberg Cameras – быть лучшими в своем деле.

 

Станьте клиентом Ahlberg Cameras

На производстве Ahlberg Cameras AB введена система контроля качеств, утвержденная DNV Certification AB. Сертификат распространяется на “Разработку, конструирование и поставку высокотехнологичных видеосистем, приборов освещения и инспекционного оборудования для атомной промышленности”.

Кроме того компания имеет сертификат бизнес доверия, выданный информационно-экономическим агентством Bisnode D&B. Сертификат подтверждает, что финансовые показатели компании гарантируют высокую рентабельность, финансовые возможности и ликвидность, а платежные обязательства реализуются своевременно.

DSC_0220

Main office in Norrtälje

IMG_0852

Production facilities

Ulf Ahlberg

Ulf Ahlberg, Founder

Ahlberg Cameras – a world leading company

Ahlberg Cameras was established in 1981 and has since then grown to be the worldleading supplier of camera equipment for the nuclear industry. 

Ulf Ahlberg founded the company in 1981 when working as an inspector in the nuclear industry. He thought that the available camera equipment at that time could be developed considerable. The company was during the first twenty years focused on the local market and built up strong connections with the Swedish and Finnish nuclear power plants, together with whom new products were developed.

The last ten years the company has approached the international market and has grown to a major supplier of camera equipment to the nuclear industry in countries like Japan, Korea, China and the US. Ahlberg Cameras, originally Ahlberg Electronics, has grown organically since the start and employs today 35 people.

Main office with R&D, design, sales and administration is based in the town Norrtälje, 45 minutes north of Stockholm by car. The production facility where all products are put together is right next to the offices in Norrtälje, although more than 90% of the production is for exportation. A sales office for the American market is based in North Carolina, US.

Brokk, world-wide supplier of demolition machines, bought in 2012 a majority stake of the company and Joakim Ahlberg took at the same time over the position as managing director from his father. The companys vision is still to keep full satisfaction among the customers through flexibility, quick deliveries and a high level of service. Ahlberg Cameras strive to be the best at what they do.

 

Doing business with us

Ahlberg Cameras AB holds a quality assurance system which is approved by DNV Certification AB. The certificate covers “Development, design and delivery of advanced camera systems, lighting and surveillance equipment for the nuclear industry”.

As a company with highest credit worthiness, Ahlberg Cameras AB also holds a AAA-rating by Bisnode D&B.